понедельник, 25 марта 2013 г.

Вредный кот



Я пришел домой и увидел, как мой кот Рыжик поедает мамин фирменный торт. Наверное он решил, что у него сегодня День Рождения.
-Ты почему ешь мамин фирменный торт? Она меня поругает, а не тебя.
Сказал я коту.
На улице хлопнула  дверь автомобиля. Это мама приехала с работы.
Я начал придумывать, как же объяснить ей то, что здесь произошло.

Мама зашла в дом.
Она в прихожей сняла пальто и пошла на кухню.
На кухне у стола стоял я. На столе находился почти съеденный торт.
Я пытался  все объяснить, но мама поставила меня в угол и велела молчать.
 Выйдя из угла,  я   забыл все , что  хотел рассказать маме про Рыжика. И только  под вечер я  все вспомнил и рассказал  маме, что это кот Рыжик съел торт, а не я.
Она поругала моего кота Рыжика.
 На следующий день мама  купила мне шоколадку, а коту Рыжику – корм.
А вечером она  испекла  свой фирменный торт.
Все было хорошо, но я все равно обиделся на Рыжика.
Рыжик спал рядом со мной три недели и мурлыкал мне колыбельную песенку в качестве  извинения.


Автор:
София Катькалова
8 лет. 

Напишите комментарий для Софии.

1 комментарий:

  1. Моя любимая, маленькая умничка! Я тобой очень горжусь !!! Продолжай писать, я буду с нетерпением ждать новых сказок. Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить