пятница, 17 мая 2013 г.

Самый грустный день в жизни Кузи и Чапы


Глава 29


Кузя проснулся от того, что услышал в квартире  не знакомый мужской голос. Котик прислушался к разговору.
- Коля, держись. Кризис уже миновал. Сегодня она полежит в нашей больнице, а завтра мы ее перевезем в клинику. Думаю, что лечение займет две недели.
Говорил не знакомый голос.
- Я поеду с Вами в больницу.
Говорил дядя Коля.
Кузя сразу сообразил, что случилась беда. Заболела тетя Валя.
- Чапа, просыпайся. У нас несчастье.
Будил он своего друга.
- Что случилось?
Поинтересовался сонный Чапа.
-Заболела тетя Валя.
Ответил сквозь слезы Кузя. И громко заплакал.
Котики побежали в прихожую.
Там стояли незнакомый мужчина и дядя Коля.
-Котики у нас несчастье, заболела наша тетя Валя.
Сказал очень грустным голосом дядя Коля.
- Будьте умничками, я уезжаю в больницу к жене, а вы покушайте, не балуйтесь и не сорите.
Дядя Коля и незнакомый мужчина ушли, а Кузя и Чапа остались одни. Они заплакали в два голоса.
- Мяууууууууууууууу- мя- мя – ууууууууууууууу.
Потом котики легли на пол у двери, кушать не хотелось, было очень грустно.
В окно кто-то постучал.
Котики побежали к окну и запрыгнули на подоконник.
С улицы на подоконнике сидели Воробей, Сорока и Каркуша.
- Мы все знаем. Не расстраивайтесь. Я заглядывала в окно больницы и видела вашу тетю Валю, она лежала на кровати и спала. Потом к ней в палату зашел дядя Коля и она ему улыбнулась.
Сказала Сорока.
- Я все слышал. Тетю Валю будут лечить две недели, завтра ее увезут в клинику.
Ответил ей Кузя и заплакал.
Мяяяяяуууууу.
-Мы полетим за машиной, которая, будет везти тетю Валю в клинику и все узнаем. Не надо плакать. Тетя Валя очень добрая, она не может долго болеть.
Успокаивала Каркуша друзей.
- Спасибо, вы настоящие друзья.
Сказали Кузя и Чапа.
- Вы поговорите, а я сам слетаю в больницу и узнаю все новости. Проберусь в палату к тете Вале и все узнаю. Я маленький, меня не заметят.
Прочирикал Воробей и улетел.
В палате у тети Вали было открыто окно.
Воробей влетел в палату, спрятался за шторой и стал наблюдать за происходящим.
На кровати лежала тетя Валя. Она была очень грустной и бледной.
Открылась дверь и вошли   дядя Коля, чужой мужчина и  женщина.
- Валя  к тебе приехал профессор. Он будет тебя лечить.
Сказал бодрым голосом дядя Коля.
- Что же Вы, голубушка, всех напугали. Сердечко нужно беречь. Я посмотрел Ваши анализы. У Вас переутомление. Я назначу Вас лечение. Вам нужен полный покой, можете находиться  дома, возле  Вас будет постоянно дежурить медсестра, она  будет  делать массаж,  капельницы и уколы. А через две недели, я послушаю Вас, посмотрю анализы. Если не будет улучшения, поедите лечиться в клинику.  Но я уверен, что все будет хорошо. Выздоравливайте. До свидания.
Мужчина и женщина  вышли.
- Валя, этот профессор приехал специально, что бы назначить тебе лечение. Через час мы с тобой поедем домой. Я пошел за машиной.
Дядя Коля вышел.
А наш разведчик – Воробей полетел рассказывать новости друзьям.
Кузя и Чапа вышли на балкон, туда-же перелетели Сорока и Каркуша. Все ждали Воробья.
- У меня хорошие новости. Через час тетю Валю привезут домой. Ее лечит самый умный профессор. Она будет лечиться дома две недели, а потом профессор будет решать – везти ее в клинику или нет.
Отчитался прилетевший Воробей.
- Мы все должны лечить тетю Валю. Не нужна нам клиника.
Громко сказала Каркуша.
- У меня есть знакомая целительница, она нам поможет вылечить нашу любимую тетю Валю.
Добавила Сорока.
- Мы будем лечить тетю Валю кошачьими методами. Мы все вместе вылечим тетю Валю. Ведь мы ее очень любим.
Уверенно сказал Кузя.
- Птицы, мы должны подарить цветы тете Вале. Ты Воробей подаришь три одуванчика. Сорока подарит три ромашки, а я – три веточки мяты. Встречаемся через час.
Предложила Каркуша.
Птицы улетели.
А Кузя и Чапа пошли в прихожую, легли на коврик и стали ждать приезда тети Вали.
Было очень грустно, даже не хотелось разговаривать.
Через час котики услышали шум подъехавшей машины. Они запрыгнули на подоконник, что бы выглянуть на улицу.
Во двор заехала дяди Колина машина. Открылась дверь и из машины вышла тетя Валя. К ней подлетела Сорока у которой в клюве было три ромашки, затем подлетел Воробей, у которого в клюве было три одуванчика и потом подлетела Каркуша с мятой.
Птицы кружили над тетей Валей. Она протянула к ним руку и взяла цветы.
Все выглядело очень красиво и трогательно.
- Спасибо, дорогие.
Сказала тетя Валя птичкам и улыбнулись.
Птички помахали ей крыльями.
Тетя Валя пошла к квартиру.
Кузя и Чапа ждали ее на пороге.
- Мои умнички, не волнуйтесь. Все нормально.
Обратилась она к своим питомцам.
Кузя лизнул тете Вале  правую руку, в Чапа – левую. Они громко мурлыкали, чтобы тетя Валя поняла, как сильно они ее любят.
Хозяйка покушала и ушла в свою комнату, а Кузя и Чапа побежали на балкон, где их ждали друзья.
- Я полечу к своей знакомой целительнице, попрошу ее вылечить тетю Валю.
Сказала Сорока.
- Мы с тобой.
Предложили Воробей и Каркуша.
- А мы пойдем лечить свою хозяйку кошачьими методами. Спасибо вам друзья. До завтра.
Сказал Кузя.
Птицы улетели, а котики побежали в комнату тети Вали. Она лежала на кровати и читала журнал.
Кузя принялся делать массаж сердца своей хозяйке
, в Чапа – массаж ног. Они очень умело перебирали подушечками своих лапок. Закончив массаж, котики улеглись рядом с тетей Валей. Кузя лег справа, а Чапа – слева. Они громко замурлыкали.
Пришла медсестра, что-бы сделать укол больной.
- Что вы мурлычите так громко? Не даете человеку отдохнуть. Уходите. Я буду делать уколы Валентине Григорьевне.
Проворчала она на котов.
- Темнота. Она не знает, что кошачье мурлыкание лечит людей.  Муррррр
Проворчал Кузя и спрыгнул с кровати.
- Надо ее проконтролировать. Умеет ли она уколы делать. Мурлыкание называет мурчанием. Побегу ка я позову дядю Колю.
Чапа с криком «Мяяяууу» побежал на кухню к дяде Коле.
Услышав кошачий крик, дядя Коля побежал в комнату жены.
- Что происходит?
Поинтересовался он у медсестры.
- Я пришла делать уколы Валентине Григорьевне, а Ваши коты подняли крик.
Ответила медсестра.
- Это очень умные коты, они понимаю наш язык и умеют лечить. Вы подружитесь с ними. Я уверен, они Вам понравятся. Серого котика зовут Кузя, а черного – Чапа.
Сказал дядя Коля.
- Очень приятно. Меня зовут Маша. Котики, давайте дружить.
- Мяяуу мррр
Сказал Кузя.
- Мяяуу мррр
Сказал Чапа.
Медсестра сделала тете Вале уколы и ушла, а Кузя и Чапа снова улеглись рядом с хозяйкой и замурлыкали колыбельную песенку.
Тетя Валя уснула слушая песенку своих любимчиков.
Вскоре  уснули котики.
Так закончился этот самый грустный день в жизни  Кузи и Чапы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий