суббота, 23 марта 2013 г.

Кузя, Чапа и Васька

глава 28


Наступило утро. Кузя и Чапа проснулись, рядом с ними лежал больной Васька.



У Васьки болела сломанная лапка и мордочка. Кузя и Чапа принялись умывать больного.


- Хорошо иметь дом и друзей.


Тихо прошептал Васька.


- Скоро ты будешь бегать. У меня тоже была сломана лапка. Меня вылечила тетя Валя.


Подбадривал друга Чапа.


-Кузя, Чапа, бегом в кухню – кушать! Тетю Валю вызвали в больницу. Мне поручено вас покормить. Быстро! Я опаздываю на работу.


Из кухни слышался голос дяди Коли.


Котики не побежали в кухню, потому, что Васька еще не мог ходить.


- Эй, лежебоки. Поднимайтесь!


Дядя Коля заглянул за кресло и увидел такую картину.


На коврике лежит больной кот Васька, а Кузя и Чапа умывают ему мордочку.


- Вот это, да!!! У нас уже кошачий госпиталь. Валентина мне ничего не говорила. Откуда взялся третий кот!?


Разговаривал сам с собой, изумленный дядя Коля.


Зазвонил его мобильный телефон.


- Але! Коля, я тебя забыла предупредить, что в квартире находится больной друг Кузи и Чапы. Он не может ходить. Его надо отнести в кухню покормить и к горшочку тоже…. Ты справишься.


Телефон отключился.


- Что  делать? Полный дом котов. ….


Возмущался дядя Коля.


Он взял на руки больного Ваську и понес в кухню. Кузя и Чапа побежали за ними.


Дядя Коля покормил котиков. Затем он отнес Ваську в туалет, где стоял кошачий горшок.


Подождав некоторое время, он снова взял Ваську на руки и отнес на коврик за креслом.


Туда же прибежали благодарные Кузя и Чапа.


- Я уберу на кухне и в туалете, а вы лечите своего друга. Ну, Валентина, я тебе скажу все, что я думаю по этому поводу….


Сказал дядя Коля.


Через некоторое время, котики услышали звук захлопнувшейся входной двери.


Дядя Коля ушел на работу.


В окно кто-то постучал!?


Кузя запрыгнул на подоконник и увидел Каркушу, Сороку и Воробья. Птицы махали крылышками, так они приветствовали своих друзей.


-Привет!


В три голоса прокричали птицы.


- Привет!


Ответил им Кузя.


-Как чувствует себя больной Васька.


Поинтересовался Воробей.


- Спасибо. Уже лучше. Думая, что завтра он уже сможет немножко  ходить.


Ответил Кузя.


-Передавай ему от нас привет. Мы прилетим завтра.


Сказала Сорока.


- Принести что-нибудь вкусненького?


Поинтересовалась Каркуша.


- Спасибо. У нас есть еда. Прилетайте завтра. Я передам Ваське, что вы прилетали и пожелали ему быстрого выздоровления.


Ответил птицам Кузя и помахал им лапой.


Птички улетели, а Кузя пошел к Ваське и Чапе.

Чапа лечил Ваське ушко

Кузя   рассказал друзьям, о том, что прилетали их пернатые друзья и о том, что птицы желают Ваське быстрого выздоровления.


- Спасибо! Вы настоящие друзья. У вас очень добрые тетя Валя и дядя Коля.


Прошептал сквозь слезы растроганный Васька.


- Выздоравливай быстрее. Будем гулять на улице, лазить по деревьям, ходить в гости к Сороке и Каркуше.


Ответили ему Кузя и Чапа.


Друзья долго разговаривали, а потом задремали.


Проснулись они от шума.


На кухне работал телевизор и разговаривали тетя Валя и дядя Коля.


- Ты что решила устроить кошачий госпиталь?


Сердитым голосом говорил дядя Коля.


- Ну что ты возмущаешься. Ты тоже так бы поступил. Ты же очень добрый. Правда?


Ответила ему тетя Валя.


Котики поняли, что в этом доме их любят.


Васька попробовал встать на три лапы и потихоньку вместе с Кузей и Чапой направился на кухню.


Три кошачьих морды выглянули из-за кухонной двери.


- Коля! Смотри! Кузя и Чапа вылечили Ваську.


Сказала радостным голосом тетя Валя.


- Молодец, Васька. Ты мужественный кот, у тебя настоящие друзья.


Сказал улыбающийся дядя Коля.


 В дверь кто-то постучал.


Дядя Коля открыл дверь.


На пороге стояла бабушка Аня.


- Здравствуйте! Можно войти?


Несмело произнесла старушка.


- Проходите.


Ответил ей дядя Коля.


- Я очень вас прошу, отдайте мне котика Ваську. Мне очень одиноко. Я буду за ним ухаживать. Пожалуйста! Я очень вас прошу. Я такая несчастная, такая одинокая. С Васенькой мне будет веселее, да и котику нужен дом.


Сказала бабушка Аня и заплакала.


- Успокойтесь, проходите на кухню. Будем пить чай с тортом.


Ласковым голосом сказала тетя Валя.


Она усадила бабушку за стол, налила ей чай и положила на тарелочку кусочек торта.


- Спасибо. Вы такая добрая и заботливая. Котику будет у меня хорошо, а Кузя и Чапа будут приходить к нему в гости. Я буду рада, если будут прилетать их друзья птицы.


Приговаривала заплаканная бабушка Аня.


- Хорошо. Пусть Васька живет у Вас.


Успокоила бабушку тетя Валя.


Бабушка взяла кота Ваську на руки.


- Ты согласен жить у меня? Я буду о тебе заботиться.


Спросила она у Васьки.


- Мррррр…Дааа


Ответил ей счастливый Васька.


Бабушка отказалась от угощений. Она обняла котика и стала прощаться.


- Спасибо вам всем. Вы очень добрые. Кузя и Чапа настоящие верные друзья. Валентина Григорьевна и Николай Петрович вы самые лучшие врачи и очень хорошие добрые люди. Я очень горжусь, что живу с вами в одном доме.


 Бабушка Аня и кот Васька ушли в свою квартиру.


Кузя и Чапа расстроились, что Васька ушел с бабушкой Аней.


- Не расстраивайтесь. Будите ходить к Ваське в гости. Гулять на улице будите вместе, после того, как Васька выздоровеет.


Успокоила их тетя Валя.


- Покушайте и идите спать. Завтра пойдете гулять на улицу.


Сказал дядя Коля.


Кузя и Чапа покушали и пошли за кресло. Они долго разговаривали.


- Очень важно иметь семью и верных друзей.


Говорил Кузя.


- Верно. Как хорошо, что на земле живут такие добрые люди как наша тетя Валя. Она спасла нас с тобой и Кота Ваську. Дядя Коля тоже очень добрый.


Добавил Чапа.


-Мы очень счастливые потому что нас научили делать добро и у нас очень хорошая семья. МРРР   МУРРР.


Засыпая промурчал Кузя.



 


Эту историю мне рассказал Кузя.

Напишите комментарий для Кузи и Чапы, если Вам понравился этот рассказ.


 


 


 


 


 


 


 


 

2 комментария:

  1. Мы с внуком очень рады, что ситуация сложилась в пользу кота Васьки. Спасибо вам за рассказ и ждем новых историй, Люба.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада Вас видеть, Валентина. Спасибо за интерес к друзьям Кузи и Чапы.Скоро будет следующая глава.

    ОтветитьУдалить