понедельник, 29 июля 2013 г.

Самый счастливый день в жизни Кузи и Чапы


Наступило утро. Кузя и Чапа сидели на кровати тети Вали и смотрели ей в лицо преданными  и грустными глазами. Кузя сидел  справа, а Чапа – слева.


Им очень хотелось, что бы она снова была веселой, гладила бы их и целовала в носики.

Тетя Валя открыла глаза и увидела две грустные кошачьи мордочки.

- Мои любимчики. Я вас очень люблю.

Сказала улыбаясь, тетя Валя.

Котики замурлыкали в два голоса.

-мрмррммрр – МУР-мр-му-мр

Что значило.

-Мы тоже любим тебя.

Тетя Валя пошла умываться, а котики побежали за нею.

Со своей комнаты вышел дядя Коля,

- Валя, тебе нельзя вставать.

Сказал он.

- Я же под охраной. Кузя и Чапа меня сопровождают. 

Пошутила тетя Валя.

Дядя Коля, Кузя и Чапа сразу же догадались, что кризис миновал и тетя Валя чувствует себя лучше.

Дядя Коля поспешил на кухню готовивить завтрак.

Кузя и Чапа сидели у двери ванной комнаты как часовые.

Потом вся семья пошла завтракать на кухню.

Дядя Коля ухаживал за тетей Валей, он налил ей чай, сделал бутерброд.

Котики ждали пока покушает тетя Валя и только после этого набросились на еду.

Покушав тетя Валя пошла в свою комнату.

Кузя и Чапа тоже пошли за нею.

Пришла медсестра, что бы сделать уколы.

-Не надо делать никакие уколы. Мне уже значительно лучше. Я несколько дней отлежусь дома и все пройдет.

Сказала медсестре тетя Валя и отправила ее домой.

На балконе кто-то стучал и пищал.

Это прилетели птицы. Сорока принесла в клюве  три ромашки, Воробей, принес в клюве три одуванчика , а  Каркуша три веточки  мяты.

Дядя Коля открыл балконную дверь. Птицы отдали ему цветы.

- Спасибо. Я передам их тете Вале.

Кузя и Чапа побежали  к своим друзьям на балкон. Они рассказали, что тете Вале уже лучше и что она даже отказалась от уколов.

От радости все запели, а звучало это так:

-Кар-чик –так-мяв-кар-чирик-мяу-так!!!

Дядя Коля подошел к друзьям и попросил их потише петь.

Птички попрощались с котиками и улетели, а Кузя и Чапа побежали лечить тетю Валю. Они делали ей массаж лапками и громко мурлыкали.

В дверь постучали.

Дядя Коля открыл дверь. На пороге стояла не знакомая женщина.

- Здравствуйте. Моя знакомая Сорока сообщила мне, что заболела очень мудрая и добрая тетя Валя. Я лечу людей травами. Можно мне поговорить с Вашей женой?

Произнесла незнакомка.

- Коля, кто пришел?

Спросила тетя Валя из своей комнаты.

Кузя и Чапа бросились проверять, не пришла ли это медсестра с уколами. Увидев не знакомую женщину, они остановились.

- Вы Кузя и Чапа? Мне о вас много хорошего рассказывала Сорока.

Сказала женщина, обращаясь к котикам.

- Входите.

  Тихо сказал, растерявшийся дядя Коля.

Женщина в сопровождении котиков, зашла в комнату  тети Вали.

- Здравствуйте. Я живу в лесу и понимаю язык зверей и птиц, а еще я знаю старинные рецепты лечения. Моя знакомая Сорока рассказывала много хорошего о Вас и о Ваших питомцах – Кузе и Чапе. Я не хочу, что бы добрые люди болели. Выслушайте меня. Вы врач и можете не признавать  народных методов лечения.

Как бы извиняясь за свой приход, говорила вошедшая женщина.

- Проходите. Садитесь на стул. Я, как врач, интересуюсь старинными рецептами. Коля, забери котиков, мы посекретничаем с гостей.

Дядя Коли взял на руки котиков и унес из к себе в комнату.

А тетя Валя и незнакомка долго беседовали. Гостья оставила тете Вале несколько бутылочек с настойками из трав и на прощанье сказала, что самое лучшее лекарство -  это любовь и забота близких.

Женщина ушла. Котики прибежали к своей хозяйке. Она была очень веселой.

- Ваша подружка Сорока прислала ко мне очень хорошую врачевательницу. Хорошо иметь верных и надежных друзей.

Прошла неделя. Тетя Валя каждый день принимала лекарство, которое принесла ей целительница. Таблетки она не пила и уколы тоже не делала. Кузя и Чапа делали ей массаж и мурлыкали свои песенки. Дядя Коля готовил кушать и заботился о своей жене. Сорока, Воробей и Каркуша каждый день приносили свежие цветы.

Тетя Валя выздоровела и ждала приезда профессора.

Профессор пришел очень рассерженный, медсестра рассказала ему, что тетя Валя отказалась от уколов.

Зайдя в комнату, он увидел жизнерадостную и совершенно здоровую хозяйку квартиры.

- Вы выглядите совершенно здоровой. Как Вам удалась выздороветь не принимая лекарства.

Удивился профессор.

- Меня вылечили любовь, доброта  и забота  моих родных и друзей.

Ответила тетя Валя.

Вы уже догадались, что на балконе сидели Кузя, Чапа, Воробей, Каркуша и Сорока, которые после ухода профессора запели свою песню

-Кар-чик –так-мяв-кар-чирик-мяу-так!!!

Дядя Коля на этот раз не делал им замечание не смотря на то, что они пели очень громко.

Он очень ласково обнял свою жену и прошептал ей слова любви.

С балкона снова донеслась песня друзей .

-Кар-чик –так-мяв-кар-чирик-мяу-так!!!

Потом птицы улетели  рассказать всем, что тетю Валю вылечили любовь и забота.

А Вы запомнили название нашего главного лекарства?

- Любовь и забота.

Подсказывают Вам Кузя и Чапа.

Самый счастливым днем для Кузи и Чапа стал день выздоровления тети Вали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий