вторник, 23 октября 2012 г.

ЧЕЛОВЕК САМ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЮ СУДЬБУ


Сознательно строящий свою карму человек должен владеть СВОИМИ МЫСЛЯМИ, господствовать над своими ЖЕЛАНИЯМИ, направлять свои ПОСТУПКИ. Действуя так – он сам создает свою судьбу и свое будущее. Человека можно сравнить с работником, который вышел в свое поле и обрабатывает его при сиянии солнца и в непогоду, в холод и в жару. После того когда поле вспахано и засеяно работник возвращается домой, снимает одежду и начинается жатва. Если семя было скудным, и сеял человек плохо, то и жатва его будет скудной. …И наоборот….
(Завтра мы будем изучать пять свойств мысли.) До завтра!!!

Этот кубок передали мне Ирина Панфилова и мой куратор по школе "ПРО100" Любовь Мокрая Я очень благодарна моему куратору и школе, давшим мне возможность завести новых друзей в интернет-пространстве и создать этот блог.

2 комментария:

  1. Любовь, я передаю вам "КУБОК ПРИЗНАНИЯ". Считаю, что вы достойны этого почетного звания. Спасибо вам за интересную и важную информацию, которую вы дарите нам на блоге. Принимайте награду http://irinapanfilova.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за кубок. Буду считать его авансом. Я буду стараться публиковать интересные статьи, сказки и пр.

    ОтветитьУдалить